МойОфис Частное Облако

МойОфис Частное Облако — продукт для организации виртуальной рабочей среды в государственных организациях и крупных коммерческих предприятиях. Включает редакторы текста, таблиц, презентаций и приложения для управления почтой, календарем и контактами. В состав продукта входят сервер совместной работы, почтовый сервер, система хранения данных и информационно-коммуникационный сервис Логос. МойОфис Частное Облако позволяет работать в частном облаке, на мобильных устройствах и в веб браузерах.
Разработчик: Новые облачные технологии
Язык(-и): Английский/Русский
Вид поставки: Коробка/ Подписка
Корпоративные лицензии МойОфис для государственных заказчиков | Кол-во | Цена,
НДС не облагается | |
---|---|---|---|
Max: Min: 1 Step: 1 | 2 991,60 ₽ | ||
Max: Min: 1 Step: 1 | 4 010,96 ₽ | ||
Max: Min: 1 Step: 1 | 5 384,88 ₽ |
Корпоративные лицензии МойОфис для коммерческих заказчиков | Кол-во | Цена,
НДС не облагается | |
---|---|---|---|
Max: Min: 1 Step: 1 | 5 013,70 ₽ |
Программное обеспечение «МойОфис Частное Облако» – продукт для организации корпоративной среды, позволяющий хранить и редактировать документы и работать с почтой на любых устройствах во всех популярных веб-браузерах без необходимости устанавливать программы и приложения, а также набор полнофункциональных приложений для мобильных устройств.
В состав «МойОфис Частное облако» входят приложения:
- Документы
- Текст
- Таблица
- Презентация
- Почта
- Календарь
- Контакты
- Хранилище
- Логос
Основные преимущества пакета «МойОфис Частное Облако»:
- Совместное редактирование: редактирование документов вместе, в реальном времени, в любом уголке мира.
- Поддержка всех платформ.
- Корпоративное хранилище документов: надежный и контролируемый доступ к корпоративным документам из любого места.
- Единая экосистема: работа с документами, файлами, почтой, календарем и контактами в единой рабочей среде.
- Легкость в использовании: быстрый доступ ко всем функциям и единому расположению элементов управления на всех платформах.
- Высокий уровень безопасности.
- Поддержка всех форматов
- Универсальность и надежность: возможность организовать инфраструктуру в дата-центре организации или с помощью партнеров Ncloudtech.
Для рабочей станции
Компьютер и процессор: 32- или 64-разрядный процессор с тактовой частотой от 1 ГГЦ и поддержкой набора инструкций SSE2.
Оперативная память: 2 ГБ.
Необходимое пространство на диске: 3.0 ГБ.
Дисплей: разрешение экрана 1024 х 768.
Поддерживаемые операционные системы: Windows XP, Windows 7, Windows 8, Windows 10, Astra Linux Special Edition версия «Смоленск», Альт Линукс, macOS, OS X (El Capitan).
Поддерживаемые браузеры: Google Chrome, Internet Explorer, Microsoft Edge, Mozilla Firefox, Safari, Спутник.
Для сервера
Минимальная конфигурация HDD: 500ГБ, RAM: 20, CORE: 10.
Рекомендуемая конфигурация HDD: 2.6 ТБ, RAM: 96, CORE: 42.
[elementor-template id=»1865″]